Войдите или Зарегистрируйтесь.

Руководитель, начальник отдела продаж

ID резюме: 554485
Желаемая з/п: по дог.
График: Полный рабочий день
Дата размещения: 26 июня 2013
Личная информация
Место проживания: Павлово
Возраст: 31 год
Пол: Женский
Образование: Высшее
Опыт работы: 5-10 лет
Семейное положение: Не состоит в браке, детей не имеет
Опыт работы
6 лет 1 месяц Январь 2012 -
наст. вр.
Компания: ООО "Гепард" (алкогольная продукция)
Должность: Руководитель филиала (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: Обеспечение выполнения бизнес-плана через управление и руководство людьми;
Планирование развития продаж на территории, анализ эффективности;
Контроль выполнения плана по товарообороту, дебиторской задолженности и другим показателям;
Формирование стратегии продаж;
Увеличение доли рынка Компании на территории ответственности;
Осуществление постоянного роста продаж, дистрибуции на вверенной территории;
Выполнение плана развития территории, включая дистрибуцию и другие задачи по представленности продукции;
Ввод и продвижение новых брендов на территории;
Руководство командой. Определение действий, необходимых для роста профессионализма и вовлечённости подчиненных;
Определение и осуществление необходимой активности для укрепления доли рынка на территории;
Внедрение системы измерений и контроля результатов для управления командой;
Проведение отборочных собеседований и утверждение на должность новых сотрудников подразделения;
Обучение новых сотрудников;
Постановка задач, мотивация и контроль выполнения;
Обеспечение соблюдения кредитной политики Компании и контроль своевременной оплаты поставок;
Обеспечение постоянного наличия продукции Компании в торговых точках;
Контроль и координация документооборота;
Разработка и приведение в действие специальных маркетинговых мероприятий для продвижения продукта;
Внедрение системы сбора информации о деятельности конкурентов, анализ полученных данных на основе полученной информации, подготовка соответствующих докладов руководству.
Достижения:
Формирование филиала с "0";
Создана плановая работа структурного подразделения (несмотря на высокую текучку кадров в отрасли в целом);
Разработка и внедрение по всей компании оптимальной системы мотивации;
Систематизирована работа торговых представителей и система отчетности.
 
11 месяцев Март 2011 -
Январь 2012
Компания: ООО "Ноктюрн" (бытовая химия.)
Должность: руководитель торговых представителей (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: Контроль за дебиторской задолженностью, продажи, переговоры с клиентами, проведение промо мероприятий.
Обучение новых сотрудников;
Планрование, постановка задач, мотивация, контроль выполнения, корректировка
Обеспечение соблюдения кредитной политики Компании и контроль своевременной оплаты поставок;
Разработка и приведение в действие специальных маркетинговых мероприятий для продвижения продукта;
Внедрение системы сбора информации о деятельности конкурентов, анализ полученных данных на основе полученной информации, подготовка соответствующих докладов руководству.
Планирование ( месяц, квартал, год);
Обеспечение выполнения бизнес-плана через управление и руководство людьми;
Планирование развития продаж на территории, анализ эффективности;
 
1 год 1 месяц Март 2010 -
Март 2011
Компания: ИП Куранова Е.С. (розничная торговля)
Должность: индивидуальный предприниматель (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: .
Образование
ВысшееМай 2011 Учебное заведение: НГАСУ (Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет; ГИСИ им. Чкалова; НГСУ) Нижний Новгород
Факультет: Маркетинг
Специальность: маркетолог
Дополнительная информация
Знание ин. языков: Английский - базовый
Навыки и умения: • Опыт формирования «с нуля» сильных команд до 5 человек и эффективного управления ими
• Опыт оперативно-стратегического управления и развития вверенной территории
• Опыт построения и создания управляемой дистрибуции в регионе
• Опыт развития и ведения ключевых клиентов компании
• Опыт внедрения трейд-маркетинговых мероприятий
• Навыки ведения переговоров на высоком уровне, ведения презентаций и тренингов
• Способность выстраивать долгосрочные и эффективные отношения;
• Умение управлять коллективом и быстро адаптироваться к условиям командной работы.
• Участие в процессах обучения, развития и аттестации персонала
• Опыт применения схем мотивации персонала
• Выраженные лидерские качества, харизма, профессиональная амбициозность
• Способность самостоятельно принимать нестандартные решения.
Владение компьютером: Продвинутый пользователь
Компьютерные навыки: MS Office, 1C предприятие
Водительские права: B
Наличие автомобиля: Есть
Командировки: Не готова
Быстрый переход в раздел: работа в Павлово
Результат теста на профориентацию: -
Рекомендации
ФИО:Домашенко Марина Геннадьевна
Должность:Коммерческий директор
Телефон: 8-951-906-42-73
Email:
 
Показать контактные данные Отправить вакансию